Позвоните нам: +7 931 211 48 16  |  Напишите нам: hello@brandbarista.ru / Telegram / WatsApp

Основная специализация

агентства Brand Barista — 

графический дизайн и нейминг.

Наша миссия — делать профессиональный брендинг доступным для клиентов без больших маркетинговых бюджетов.

Мы работаем с погружением в контекст каждого бренда, уделяем большое внимание аналитике и изучению особенностей вашей отрасли. 

Наши клиенты:

Вы замечали, что процесс приготовления фраппе схож с созданием бренда? 

Брендинговое агентство работает как бариста в кофейне, который, для приготовления вкусного напитка, смешивает в определенных пропорциях эспрессо, молоко, сироп или даже кедровые орешки. Агентство же для создания бренда использует такие ингредиенты, как нейминг, фирменный стиль, продакшн.

Рекламная кампания

для Благотворительного фонда «Яркая Жизнь»

Слоган рекламной кампании: Жить ярко, а не существовать.

Обычно рекламы благотворительных фондов, которые хотят привлечь внимание и помощь одиноким пожилым людям, весьма однотипны и отражают на фотографиях одиночество и серость будней. В противовес этим однотипным баннерам мы решили сделать яркую социальную рекламу, которая привлечет внимание аудитории. Реклама, которая пробивается сквозь баннерную слепоту аудитории.

Благотворительный фонд «Яркая Жизнь» старается сделать жизнь одиноких пожилых людей яркой и интересной: устраивает совместные походы в театры и музеи, мастер-классы и поздравляет с днем рождения. Поэтому на баннерах было решено изобразить стильных, жизнерадостных пожилых дам.

Презентация для потенциального инвестора

Какой должна быть презентация для потенциального инвестора Вашего проекта ?

1. КРАТКОЙ, НО ЁМКОЙ
Не нужно делать 50 слайдов, которые будут наполнены мелким текстом 14 pt. Оптимальный размер — до 15 слайдов (лучше 12).

2. НАГЛЯДНОЙ
Использование инфографики делает информацию удобной и легкой для восприятия.

3. ФОРМАТ PDF
Забудьте об анимации Power Point. Важно, чтобы презентация открывалась и корректно отображалась с любого устройства. Универсальный формат — pdf.

4. МИНИМАЛИСТИЧНОЙ
Чрезмерные украшения, активные паттерны, иллюстрации могут отвлекать и раздражать. Самое важное в вашей презентации — ее суть. Фирменный стиль должен быть ненавязчивым.

Логотип и рекламные баннеры

Kobak School и K-BOT

Фирменный стиль и паттерны для одежды PROgrizli

Бренд позиционирует себя как комфортная повседневная детская одежда для мальчиков в ценовом сегменте средний+.

Создание дизайнерских паттернов для бадлонов в соответствии с трендами в детской одежде на натуральные оттенки и природные паттерны. Расцветки унисекс, которые подойдут как мальчикам, так и девочкам.

Были выбрана мальчишеские, но неизбитые цвета: оттенки коричневого, серо-синего, терракотового. Из этих цветов был составлен паттерн, который лег в основу этикеток, открыток, рекламных материалов бренда.

Слоган PROGRIZLI

Слоган стал частью логотипа. Обыгрывается выражение «по вкусу». Малыши  пробуют грызунки «на зуб», поэтому им «по вкусу». Мамам же грызть не придется, поэтому «по душе».

Покупая товар для своего ребенка, мамы обычно выбирают то, что нравится и им. Поэтому подчеркнули в слогане, что товар понравится как маме, так и ребёнку. 

Брендированная термокружка PROGRIZLI

Шрифт будто рукописный, напоминает почерк невыспавшегося человека, которому нужен горячий кофе. Надпись: «Новый рекорд по отсутствию сна», потому что у молодых родителей регулярно проблемы с количеством сна. 

Также были кружки с надписью: «Единственный шанс выпить кофе горячим». Термокружка держит тепло напитка, а молодые родители обычно сделают кофе, а потом бегут заниматься ребенком, который постоянно требует внимание. Затем взрослые возвращаются к чашке, а напиток уже остыл. Благодаря термокружке у молодых родителей остается шанс выпить кофе горячим.

Брендированный шоппер PROGRIZLI

Большой шоппер для молодых мам с надписью «У самых маленьких больше всего вещей». 

Бренд PROgrizli занимается производством детских игрушек из дерева, хлопка, поэтому для шоппера также был выбран натуральный материал.

Когда молодая мама выходит куда-то с ребёнком, то намного больше вещей она берет для ребёнка, а не для себя. Отсюда родилась идея подчеркнуть, что чем меньше человек, тем больше всего ему нужно иметь с собой.

Наши дизайнеры

Инесса Медведева

Ольга Колчина

Член Союза дизайнеров России

Наталья Комаровская