Позвоните нам: +7 931 211 48 16 | Напишите нам: hello@brandbarista.ru / Telegram / WatsApp
Нейминг
Нейминг — это процесс создания нового имени и слогана.
Маркетинг имеет дело с тремя элементами: устным словом, печатным словом и визуальным образом. Чтобы образ-«молоток» работал эффективно, слова-«гвозди» должны быть тонкими и острыми.
(С) Лаура Райс. Книга «Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов».
Бренд, несомненно, многогранен. Но именно название бренда представляет собой верхушку айсберга. Когда нас просят назвать какие-либо бренды, мы называем имена компаний. Мы не описываем поочередно любимые логотипы, не начинаем рисовать фирменные визуальные элементы или рассказывать о своей последней покупке у бренда. Именно имя вашей компании будет фигурировать чаще всего.
На вывесках, в печатных изданиях, в рекламе и в устах клиентов вся ваша компания будет сформулирована одним или парой слов, её названием.
Этапы нейминга
1
Изучение заполненного брифа. Да, мы знаем, что никто не любит заполнять брифы. Можем предложить альтернативу шаблонным формам — бриф-call, чтобы во время беседы обозначить все необходимые аспекты для нашей работы.
2
Анализ рынка по вашей сфере. Изучаем названия ваших конкурентов, их позиционирование на рынке. Узнаем больше информации о сфере деятельности вашей компании, чтобы лучше понимать контекст работы.
3
Мозговой штурм. Команда накидывает варианты названий, слова-ассоциации со сферой деятельности вашей компании, ее продуктом и пр.
4
Отбор жизнеспособных названий. На этом этапе оценивается благозвучность, запоминаемость, уникальность, идея, логика названия.
5
Проверка отобранных названий на наличие свободных доменов и возможность регистрации в Роспатенте по необходимым вам классам МКТУ.
Результат
Результатом работы по неймингу станет предоставленный вам шорт-лист из 8-10 вариантов названий компании, проверенных на наличие свободного домена и возможность регистрации товарного знака в Роспатенте по нужным вам классам МКТУ.
Стоимость: от 40 000 руб.
При необходимости специалисты Brand Barista возьмут на себя регистрацию выбранного вами товарного знака в Роспатенте. Стоимость данной услуги обговаривается дополнительно.
Зачем нужен слоган?
Слоган необходим, чтобы в нескольких словах донести до вашего потенциального клиента миссию вашей компании, обоснованность покупки именно у вас, ваше выигрышное отличие от конкурентов, рекламную идею и основу позиционирования компании на рынке. В чем ценность вашего бренда?
Команда Brand Barista подберёт для вас не менее 5 вариантов слоганов.
Стоимость: от 40 000 руб.