Позвоните нам: +7 931 211 48 16  |  Напишите нам: hello@brandbarista.ru / Telegram / WatsApp

Логотип и рекламные баннеры

Kobak School и K-BOT

Растровые и векторные иллюстрации

В нашей команде есть прекрасные иллюстраторы, которые могут не только разработать поздравительную открытку или маскота для Вашего бренда, но и выполнить сложные медицинские иллюстрации.

Креативный копирайтинг

для корпоративных стикеров

Что такое корпоративные стикеры?

Это повод улыбнуться, сделать тематический корпоративный подарок сотрудникам, инфоповод для новой публикации/сторис сотрудников в своих социальных сетях, маркировка корпоративных ноутбуков и личных телефонов сотрудниками, которым понравилась новая корпоративная аттрибутика и еще 100 определений и аргументов за.

Стикеры можно печатать на самоклейке или со смолой, чтобы придать им эффе
кт 3D.

Презентация для потенциального инвестора

Какой должна быть презентация для потенциального инвестора Вашего проекта ?

1. КРАТКОЙ, НО ЁМКОЙ
Не нужно делать 50 слайдов, которые будут наполнены мелким текстом 14 pt. Оптимальный размер — до 15 слайдов (лучше 12).

2. НАГЛЯДНОЙ
Использование инфографики делает информацию удобной и легкой для восприятия.

3. ФОРМАТ PDF
Забудьте об анимации Power Point. Важно, чтобы презентация открывалась и корректно отображалась с любого устройства. Универсальный формат — pdf.

4. МИНИМАЛИСТИЧНОЙ
Чрезмерные украшения, активные паттерны, иллюстрации могут отвлекать и раздражать. Самое важное в вашей презентации — ее суть. Фирменный стиль должен быть ненавязчивым.

Фирменный стиль и паттерны для одежды PROgrizli

Бренд позиционирует себя как комфортная повседневная детская одежда для мальчиков в ценовом сегменте средний плюс.

Создание дизайнерских паттернов для бадлонов в соответствии с трендами в детской одежде на натуральные оттенки и природные паттерны. Расцветки унисекс, которые подойдут как мальчикам, так и девочкам.

Были выбрана мальчишеские, но неизбитые цвета: оттенки коричневого, серо-синего, терракотового. Из этих цветов был составлен паттерн, который лег в основу этикеток, открыток, рекламных материалов бренда.

Слоган бренда детских прорезывателей PROGRIZLI

Слоган стал частью логотипа. Обыгрывается выражение «по вкусу». Малыши  пробуют грызунки «на зуб», поэтому им «по вкусу». Мамам же грызть не придется, поэтому «по душе».

Покупая товар для своего ребенка, мамы обычно выбирают то, что нравится и им. Поэтому подчеркнули в слогане, что товар понравится как маме, так и ребёнку. 

Брендированная термокружка PROGRIZLI

Шрифт будто рукописный, напоминает почерк невыспавшегося человека, которому нужен горячий кофе. Надпись: «Новый рекорд по отсутствию сна», потому что у молодых родителей регулярно проблемы с количеством сна. 

Также были кружки с надписью: «Единственный шанс выпить кофе горячим». Термокружка держит тепло напитка, а молодые родители обычно сделают кофе, а потом бегут заниматься ребенком, который постоянно требует внимание. Затем взрослые возвращаются к чашке, а напиток уже остыл. Благодаря термокружке у молодых родителей остается шанс выпить кофе горячим.

Брендированный шоппер PROGRIZLI

Большой шоппер для молодых мам с надписью «У самых маленьких больше всего вещей». 

Бренд PROgrizli занимается производством детских игрушек из дерева, хлопка, поэтому для шоппера также был выбран натуральный материал.

Когда молодая мама выходит куда-то с ребёнком, то намного больше вещей она берет для ребёнка, а не для себя. Отсюда родилась идея подчеркнуть, что чем меньше человек, тем больше всего ему нужно иметь с собой.

Креатив для таргета

Дизайн рекламных баннеров для мастерской по ремонту сколов и замене лобовых стекол

Замена лобового стекла
В отличие от стандартных макетов по этой теме, где используются простые фото со стоков с изображением процесса замены стекла или машина в мастерской, мы сделали акцент на том, что видит водитель во время движения. Какую видимость он получает с текущим стеклом? Как будет выглядеть дорога и процесс вождения с новым стеклом? Выбор очевиден. Нужно менять лобовое!

 

Ремонт сколов
Как мы, люди, любим дотягивать до последнего момента, неправда ли?
Не хотим делать что-то сразу, ждём, тянем...
Что лучше: починить скол на лобовом стекле сегодня за полчаса и небольшие деньги или заменить стекло целиком через пару месяцев?
Макет наглядно демонстрирует пользователю, что станет с его сколом спустя некоторое время, и предлагает решение здесь и сейчас, которое быстро решит проблему за небольшие деньги.

Портфолио наших дизайнеров

Мариам Мананадзе,

руководитель направления веб-дизайна

Инесса Медведева,

графический дизайнер

Ольга Колчина,

руководитель направления графического дизайна, член Союза дизайнеров России

Наталья Комаровская,

дизайнер-иллюстратор