Позвоните нам: +7 931 211 48 16  |  Напишите нам: hello@brandbarista.ru / Telegram / WatsApp

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Брендинг для зумеров.

В последнее время отчетливо наблюдаются тренды на кислотные сочные цвета. Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.

Зумеры — люди, родившиеся в конце 90-х – начале 2000-х гг.

Почему бренды проявляют к зумерам такой интерес и обновляются под них?

В 2023 году зумеры представляют собой платежеспособную ЦА. Они уже выучились, начали зарабатывать и самостоятельно принимают решения о совершаемых покупках. Зумеры любят тратить деньги на эмоции, впечатления, совершают импульсивные покупки.

В России только за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 2 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.

Почему зумеры любят кислотные цвета?

Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB. Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB.

Большинство из вас слышали про RGB и CMYK. RGB— цветовая модель, по которой строятся цвета на экране. CMYK— цветовая модель, по которой формируется изображение для печати. Цвета на экране зачастую более сочные и яркие. Печать не даст нам такую кислотность.

Что окружало детей 90-х?

Газеты, цветные фантики, слабенький телевизор, змейка на черно-белом телефоне, тамагочи, тетрис.

На чем выросли зумеры?

Качественная графика, невероятная насыщенность цветных телевизоров, айфоны, очки виртуальной реальности. Зумеры, поглощающую большую часть информации из виртуального мира, привыкли к этим сочным кислотным цветам.Для них эти цвета привычнее натуральных цветов окружающего мира и приглушенных печатных тонов.

Немного примеров сочно-кислотных реклам и брендингов

Что ждет нас дальше?

К 2031 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (родившиеся после 2013 года). Что ж, будем ждать новых редизайнов от любимых брендов еще через 10 лет. Есть идеи, каким будет следующий тренд?

Автор статьи: Кристина Соколова, креативный директор Brand Barista